Антибактериальный спрей для носа фармкомпании "ВЕРТЕКС" "Фризанта
" стал призёром номинации "Лонч года" среди рецептурных лекарств в категории Business VII премии MedMen Awards. Он занял третье место из 30 претендентов. Эксперты их оценивали по двум критериям: объем продаж и результаты анкетирования о вовлеченности команды. Церемония награждения прошла 28 ноября в Москве, ведущей была Елена Ханга.
MedMen BUSINESS - новая категория премии с этого года. Призёров определили на основе бизнес-результатов по оценке маркетингового агентства на фармрынке DSM Group и креативных бизнес-решений при поддержке TWIGA CG. Лонч - это вывод на рынок нового продукта. "ВЕРТЕКС" представил рынку "Фризанту" в декабре прошлого года.
Косметические бренды компании также становились призёрами премии:
- В 2020 году редизайн упаковки линейки средств от выпадения волос и для стимуляции их роста ALERANA
удостоился "серебра" в категории Branding, а рекламная кампания бренда "Гинокомфорт
" получила "бронзу" в категории Print.
- В 2021 году бренд уходовой косметики компании с биотическим комплексом LE SANTI
занял второе место и стал единственным победителем в категории Branding.
Есть достижения компании и в рейтингах премии. Так, в 2020 году "ВЕРТЕКС" занял третье место в общем перечне с учётом иностранных компаний и второе среди российских фармпроизводителей. В 2021 году компания оказалась на пятой строке, но при этом единственным отечественным представителем фарминдустрии.
MedMen Awards объединяет лучшие практики в сфере фармацевтического маркетинга и креатива. Премия отмечает людей, проекты и решения, которые формируют новый уровень эффективности, стратегического подхода и креативности в индустрии, где инновации становятся стандартом, а смелое мышление необходимостью.
По данным организаторов, в этом году премия собрала рекордное количество заявок. Их рассматривали профессиональное жюри из ведущих специалистов фармрынка и эксперты креативных, медийных, коммуникационных и брендинговых агентств.
Благодарим за высокую оценку! Это достойный результат за год присутствия препарата на рынке. Ожидаем продолжения признания его преимуществ и укрепления положения в своем сегменте.