Редизайн этикетки ополаскивателя для полости рта ASEPTA®

10.12.2025 г.
В дизайне упаковки ополаскивателя для полости рта ASEPTA® Fresh фармацевтической компании "ВЕРТЕКС" произошли изменения: теперь основная информация в наименовании продукта на русском языке. Вместо слова "Fresh" на лицевой стороне используется словосочетание "для чувствительных зубов".

При редизайне учтены запросы покупателей для повышения доступности и прозрачности описания.

Некоторое время в продаже будет ополаскиватель с этикетками двух видов оформления одновременно до окончания остатков с предыдущим дизайном. В обоих вариантах представлен оригинальный продукт, внешние изменения не повлияли на его рецептуру, состав и качество. Сырье, технологии производства и стандарты контроля качества остались прежними. 
Image


Рейтинг@Mail.ru