
Крупнейшая международная стоматологическая выставка в РФ прошла 25-28 сентября в МВЦ "Крокус-Экспо".

Компания представила новый дизайн упаковки средств серии бренда ASEPTA. Стенд посетило свыше двух тысяч человек: стоматологов, представителей торговых компаний, владельцев стоматологических клиник. Часть продукции торговой марки уже представлена в обновлённом виде, а к концу года в рознице будет до 80 % преображённого ассортимента бренда.

Кроме того, изменится позиционирование линеек серии, появятся новинки и новые вкусы зубных паст.

В прошлом году исполнилось 15 лет с вывода первых профилактических средств для дёсен серии и 10 лет с регистрации торговой марки. В 2023 году - второй ребрендинг за период существования серии.

Сайт бренда:
https://asepta.ru