Ассортимент фармкомпании «ВЕРТЕКС» превысит 400 наименований продукции

15.05.2024

Фармацевтическая компания «ВЕРТЕКС» планирует вывести на рынок около 40 новых позиций продукции до конца года. Таким образом, в продаже будет представлено порядка 415 разных фасовок и дозировок лекарств, видов косметических средств и БАД производителя.

Портфель дополнят новые фасовки и дозировки имеющихся препаратов, а также лекарства с действующими веществами и бренды, которых ранее не было в ассортименте компании «ВЕРТЕКС». Всего около 15 новых SKU, или позиций лекарств. Среди их областей применения – кардиология, неврология, оториноларингология, терапия, в том числе лечение сахарного диабета второго типа. Расширение портфеля будет способствовать обеспечению постоянно растущего спроса на лекарства для лечения сердечно-сосудистых и других заболеваний. Кроме того, таким образом компания ответит на просьбы медицинского сообщества работать с российскими препаратами для устранения ЛОР-инфекций.

«Компания постоянно расширяет ассортимент, и последние годы не стали исключением, начиная с периода пандемии. Таким образом «ВЕРТЕКС» вносит вклад в обеспечение социальной стабильности благодаря импортозамещению продукции и укреплению лекарственного суверенитета. Кроме того, выполнение задач стратегии «Фарма-2030» предусматривает рост доли российских лекарств на фармрынке. План развития компании нацелен и на это направление», - комментирует генеральный директор фармацевтической компании «ВЕРТЕКС» Георгий Побелянский. Также отметим, что по итогам первого квартала 2024 года доля жизненно необходимых и важнейших препаратов (ЖНВЛП) в объеме продаж лекарств компании в натуральном выражении составила почти 77 %.

Перспективная косметика

Помимо развития лекарственного портфеля «ВЕРТЕКС» обладает многолетними компетенциями в создании косметической продукции со специализированным действием. До конца года на четверть предстоит пополнение серий соответствующих брендов компании. Самое значительное расширение ожидается в ассортименте торговой марки средств для стимуляции роста и против выпадения волос ALERANA®, у которой в этом году 20-летний юбилей и около 10 новинок. Среди них шампуни с комплексным действием во флаконах увеличенного объема до 400 мл, новые виды бальзамов для волос, а также новые средства в линейке ALERANA® Pharma Care.

Вторым по количеству новинок станет бренд профилактических средств для полости рта ASEPTA®. В серии появятся 8 новых зубных паст, половина из них – для детей разного возраста. Серия 17 лет на рынке, в прошлом году был проведен её ребрендинг и редизайн упаковки.

В серии LE SANTI®, которая была выведена на рынок два года назад, появится линейка из семи средств для чувствительной, сухой и склонной к атопии кожи лица. Мировой опыт изучения микробиома кожи вдохновил разработчиков на создание инновационного биотического комплекса, который и лег в основу всех средств серии. Также пополнится новинкой линейка гелей «Гинокомфорт®».

Всего до конца года «ВЕРТЕКС» рассчитывает представить в продаже до 25 новых косметических средств. В частности, планируется усиление брендов такой продукции компании в каналах FMCG и e-com. На сегодня у производителя восемь торговых марок косметических средств, в них около 100 продуктов.


Справка о фармацевтической компании «ВЕРТЕКС»

В 2024 году исполнится 25 лет с даты основания фармацевтической компании «ВЕРТЕКС», она была зарегистрирована в 1999 г. в Санкт-Петербурге.

В 2023 г. компания отметила 20 лет с запуска производства – в 2003 г. получила первую производственную лицензию и начала выпуск продукции.

С 2020 года «ВЕРТЕКС» включён в число системообразующих организаций Санкт-Петербурга и России.

Количество позиций продукции в ассортименте АО «ВЕРТЕКС» - около 380 наименований, из них около 280 позиций – лекарства с учетом разных дозировок и фасовок. Остальные продукты в портфеле – это косметические средства, биологически активные добавки собственных брендов.
Image

Рейтинг@Mail.ru